Интервью SUGIZO о песне Hold You Down из альбома「LUV」


Перевод: Almina

――Помните ли впечатление, которое было после того как в первый раз услышали Hold You Down?
SUGIZO Подумал, что песня освежающая. C EDM структурой и оставляет впечатление бодрящей. Было чувство «Это станет великолепной вещью!»

――Со стороны вашей игры на гитаре и звука, какие приемы использовали?
SUGIZO Думаю, станет ли обязанностью не дар крыльев, а больше полет этой мелодии?

――Обсуждали ли это с Инораном, как автором основной мелодии?
SUGIZO Я сделал в соответствии с первым образом. Гитарная аранжировка Инорана уже четко получавшаяся с самого начала, была великолепна. Поэтому, без необходимости прикасаться к этому, сделал аранжировку, в которой мой тон удачно получался таким, чтобы форма подходила гитаре Инорана. Когда я так сделал, Иноран сказал «Нет, я хотел, чтобы ты сделал более ярко!». Так что, имея дело с таким образом, получился подход, который добавлял еще громкости и лидерства, густоты цвета, и еще богатства колорита.

――Какой посыл, впечатление получили от лирики Рюичи?
SUGIZO Это очень позитивные, без осадка, переполненные проходящим через них светом слова. Поэтому, я наоборот немного оставил тень на мелодии. Тень ли, тьма ли, осадок ли, добавляя такие части, добиваешься большей глубины. С такой позицией, кажется таким стало в результате.

――Говоря «в результате», не осознанно сделали?
SUGIZO Да, не слишком осознавая, все так же полагая делаю аранжировки. Это все же можно сказать обо всем альбоме «LUV», относительно гитары, придерживаясь текстуры звука и приемов, о которых говорил до этого. «Как выразить пространство?», «как удержать?», «Управление шумом пространства» до сих пор самое сложное и потребовало времени.
И относительно этой мелодии так. Обозначив чувство, прибавляя к так называемому гитарному звуку, делаем довольно синтезаторный подход. Я использую устройства от Moog, но ведь и каждый в отдельности синтезаторный модулятор становиться педальным эффектором. Состязается ощущение слияния гитары с синтезатором и очень сильного звука. Первое что занимает время — это такие эксперименты.

――Так называемая точка зрения «Как выразить пространство?», ведь близка к подходу в вашем недавнем соло.
SUGIZO Если говорить «близкая», то действительно близка. Ведь и создание сольного альбома происходило в одно время. Используемые гитары, оборудование и студия звукозаписи одни и те же. В один день случалось «До этого времени делаю песню для LUNA SEA, а после сделаю песню для соло». В то же время умещалась запись X JAPAN… Даже не представлял себе, что даже три полных альбома продвигались в одно время.
Смысл так называемого переключения личной и духовной части, хоть и совсем не сложно… Только спать хочется (смех). Ведь дни, когда работал до утра урвав пол часа или час на короткий сон, длились целых несколько месяцев. Кстати, так как визажист сказал «Сугизо, у Вас такая чистая/красивая кожа!». Хоть и подумал «Э!? Хоть и веду такой ужасный образ жизни?», но потом подумав, всегда, брал время для короткого сна с 10 вечера до 2 ночи (смех).

――Непреднамеренно было «время Золушки» (смех).
SUGIZO Да, беспорядочным образом, неожиданно спал в правильное и хорошее для кожи время (смех).

――Но по свежей Hold You Down и не подумаешь, что она родилась в такие тяжелые дни. Говоря о заглавной песне альбома, как выбрали?
SUGIZO Как главная песня было две сияющих мелодии.
Так как обе очень хороши, то выбрали выслушав мнение стаффа из записывающей компании и окружающих. Такое вот чувство.
Объединив обе стороны, содержащую энергию очень сильного света. Относительно настроения, свет, в котором нет тьмы.

Если дать небольшой намек на альбом, то из того что было до сих пор, это получилось самое ослепительное и сильно сияющее произведение.
Много мелодий в мажорном ключе. Наверно впервые такая вещь.
И так же предшествовавший «A WILL» так же делался, но не концептуальный.
Когда Рюи (29 мая на выступлении в Ниппон Будокан) в MC сказал «Концепция — любовь», я слушал думая «а, вот как?» (смех)
Одна за одной только естественным образом накопившиеся мелодии действительно хорошие, это чувство законченности собравшегося в одном [альбоме].

В любом случае, я хотел делать только хорошие мелодии. Кого бы не спросил, все хотели сделать хорошие песни.
Рок-группа, по правде говоря, важно кто.
Если сильно осознание самих себя, радикально говоря, даже второстепенные мелодии, имея влияние, признаются!
Это то почему прекрасно быть группой.
Но все же, я только хотел писать хорошие мелодии. Думаю это все таки жизнь группы.
Если говорить в таком смысле, то «LUV» безошибочно станет великолепным альбомом.