Makoto OrigaIno — Бархат и кружева

Автор: Makoto OrigaIno
E-mail: makorei@yandex.ru
Фэндом: j-rock, LUNA SEA
Пейринг: никакого
Рейтинг: PG
Жанр: humor

Подарок на день рождения i7009 (22.06.2012)

Размещение:
http://newchaos.diary.ru/p182788133.htm

***

Из уютной, залитой солнцем английской беседки, чьи стройные белоснежные колонны были увиты белыми и алыми розами, а безупречные мраморные ступеньки утопали в изумрудной зелени знаменитого британского газона, открывался великолепный вид на витрину расположенного на противоположной стороне улицы магазина, сквозь стекло которой был виден — но, к счастью, не слышен — орущий на мистера Сердечко и его помощницу Джей.
— А хорошо, все-таки, что у нас Джей лидер, правда? — промурлыкал Рюичи, потягивая чай из изящной чашечки английского фарфора.
— Умгу! — хором согласились Сугизо и Шинья, пытаясь скопировать непринужденные манеры Рюичи. Оба перемазались в масле и джеме, но успехи уже были видны.
— А то это нам бы пришлось бегать по городу, досаждать людям…
— Умгу!!
— Выбивать правду…
— Умгу!!! — поддакнул Сугизо, но Шинья внезапно поменял позицию.
— Ничего этого бы не было, если бы вы с Джеем… — громко начал он.
— Кхм! — над ним немедленно нависла возникшая из ниоткуда суровая дама средних лет в викторианском платье — то ли официантка, то ли владелица.
— Ой, извините! — притих Шинья. — Покой и тишина, да. Такие тут правила.
Дама обвела всех придирчивым взглядом, даже немного задержала его на Джее, который уже прижимал оправдывающихся мистера Сердечко и Герти к стене, приподняла брови — видимо, не каждый день ее радовал таким зрелищем, — и испарилась.
— Уффффф, — выдохнул Шинья, сползая по спинке пластикового кресла. — Боюсь ее!
Сугизо сочувствующе покивал и намазал ему тост маслом.
— Сам виноват! — безжалостно отрезал Рюичи. — Видишь же, повсюду секс-шопы и лав-отели, надо понимать, что приглянувшееся тебе местечко запросто сможет быть не чайной «Уголок доброй старой Англии», как написано на вывеске, а садо-мазо-клубом. Может, у нашей строгой надзирательницы под платьем латекс, а вокруг нас в траве — цепи, нагайки и поганый изврат!
Разведенный Сугизо заметно оживился, очень глубоко женатый Шинья сник.
Пока каждый из них предавался разнополярным фантазиям, Джей с внезапной вежливостью раскланялся с измученными ударниками секс-шоп-труда, вышел из магазина, неторопливо перешел дорогу и вошел в «Уютный уголок…», странноватый оазис сельской культуры как она есть в английских сериалах, зажатый между высококлассными заведениями для взрослых.
Басист плюхнулся в креслице, забросил ноги на стол и в ответ на вопросительные взгляды одарил группу лучезарной улыбкой, как будто не он только что третировал великана двухметрового роста.
Из ниоткуда снова возникла строгая мадам в красивом платье. Она посмотрела на ботинки Джея на столе, потом кинула взгляд на ту сторону улицы, где помощница усиленно обмахивала обессиленного мистера Сердечко чем-то большого диаметра (во всяком случае Рюичи, неискушенный в садо-мазо, не понял, чем) и, не сказав Джею ни слова, передала ему поднос с чайничком и чашкой. Джей, игнорируя чашку, взял чайничек, опрокинул его содержимое в себя и похвалил. Дама мило улыбнулась и испарилась.
— Ну? — нетерпеливо придвинулся к нему Рюичи. — Как прошло?
— Увы, — Джей развел руками, хотя разочарованным не выглядел. Напротив, выглядел он вполне довольным собой и энергичным. — Отпираются всеми лапами. Говорят, что не виноваты во всех извращениях, приходящих в этот город.
— И ты им веришь? Если да, то я доверяю твоему чутью! — торжественно произнес Шинья.
— Шин-кун! — растрогался Джей. — Спасибо, друг! Иди, обнимемся как два мужика!
Ударник кинулся было в его объятия, но рассвирепевшие Сугизо и Рюичи их растащили.
— Нечего нас пародировать, смотритесь как две неуклюжие панды, — буркнул Рюичи. — Лучше расскажи, что дальше собираешься делать.
— Нуууу… — Джей вытащил из кармана сложенный вчетверо лист бумаги, случайно выронив и фотографию Инорана. Рюичи подхватил ее и торжественно опустил на стол, оперев о салфетницу. Лунатики с разной степенью скорбности уставились на джоннидеповский вижуал своего гитариста — синий бархатный костюм, кружева и вычурная шляпа.
— Просто бесконечный марафон какой-то, — печально вздохнул Джей. — Только мы выведем из строя одни его чудовищные боты — появляются другие. Изведем те — он уже костюм на себя надевает. Этот крестовый поход никогда не закончится!
— Вас никто не заставляет, — указал Шинья. — Вы с Рюичи сами вбили себе в голову, что Инорана надо раздеть… — Джей и Рюичи протестующе зафыркали, и Шинья поправился: — Ну в смысле одеть его так, как вам хочется. А ведь у нас нет дресс-кода, можем в чем хотим концерты играть!
— Угу, в коровьей шкуре например, в черный пятнышек, — мурлыкнул Рюичи. Суги и Джей согласно заржали.
— Это была очень модная куртка! — возмутился Шинья. — Вы ничего не понимаете в крутых вещах!
— Угу-угу, — хохотнул Джей. — Ладно, что тут у нас… — Он развернул листок. — У кого что?
— Это не Йошики, — подал голос Сугизо. — Я с ним говорил — он отнекивается, говорит, не знает модельера, способного такое сшить, раскроить, а главное — спроектировать.
Джей зачеркнул имя Йошики и выжидающе посмотрел на Шинью. Тот вздохнул.
— Это не Гакт, вычеркивай его. В смысле, он в восторге, но говорит, что не имеет отношения к этому восхитительному вижуалу. И Мияви тоже вычеркни. Хотя он тоже в восторге! — мстительно добавил ударник.
— Кто бы сомневался, — фыркнул Джей. — Рюичи?
— Не поверите, но это и не пенициллины, — ошарашил всех вокалист. — Вцепились в фотографию, сами в полном очаровании… но божатся, что не они.
— Надо же, — протянул Джей. — Уверен был, что это их креативных рук дело… Что ж, тогда , в целом, самые очевидные варианты у нас уже отработаны. — Эти, — кивнул он в сторону магазина, откуда только что вышел, — клянутся, что не они. Большая часть джейрокеров ни при чем, его родители вообще не поняли, о чем я… Вы понимаете, к чему я клоню? — заговорщецки понизил он голос. Заинтригованные Сугизо и Рюичи склонились к нему.
— Нет, — отрезал Шинья. — Давай ты у него спросишь? Он тебе скажет, кто ему шьет все эти вещи, ты поговоришь с этим талант… ээээ… коварным человеком по душам и перестанешь изводиться сам и изводить нас.
Джей и Рюичи оскорбленно воззрились на него.
— А удовольствие получить?
— А музыку и слова к новым песням писать? — парировал ударник.
— А я уже музыку написал! — гордо сказал Джей. — Рюичи вот уже и тексты к ней прилепил.
— Ух ты умница, — Сугизо потрепал Рюичи по голове.
— Мрррр, а я еще и на машинке умею…
Шинья не выдержал.
— Блин, Джей, ну сделай хоть что-нибудь полезное тогда! Кошку расчеши, машину вымой, кандидатскую защити, погуляй!
— Нет у меня кошки, — пригорюнился Джей.
— Заведи. Отстань от Инорана.
— Пусть он сперва своих поставщиков сдаст! — ощетинился Джей.
Шинья хлопнул себя по лбу:
— Ой, забыл совсем! Ээээмммм… Так что мы там говорили насчет спросить у Инорана? Если он скажет, ты от него отстанешь?
— Чтобы спросить Инорана, надо дозвониться до Инорана, разбудить Инорана, заманить Инорана сюда, два часа Инорана ждать, потом выйти Инорана искать… — начал загибать пальцы Джей.
— Ой, Иноран! — фальшиво удивился Шинья, глядя за спины Джея и Сугизо. — Откуда ты тут?
Сугизо огруглил глаза, Джей и Рюичи убили Шинью взглядами и мрачно обернулись.
— Да я просто кошек расчесывал, потом дай, думаю, пойду машину вымою, потом хотел над кандидатской посидеть, но погода такая хорошая, решил погулять. Иду себе, а тут как раз вы!
Джей скрестил руки на груди.
— Ну надо же, какая случайность! — протянул он. — Великая неожиданность!
Иноран радостно ему улыбнулся. Рядом с гитаристом возникла начинающая выглядеть все менее строго дама и предложила ему чашку чая.
— И давно ты тут ныкаешься в кустах? — напустился на него басист.
Иноран уселся на свободное креслице и светски поднял чашечку, оттопырив мизинчик. Дама посуровела. Иноран затопырил мизинчик обратно и задумался.
— Минут десять.
Шинья застонал.
— Нет, Ино, подразумевалось, что ты только что пришел!
— Так, ладно! — Джей отодвинул ржущих Сугизо и Рюичи в сторонку и навис над гитаристом, упершись руками в подлокотники. — Я не буду поворять ни одну из своих речей по поводу откуда ты берешь свои ээээ… нетиповые вещички. Я даже не спрошу зачем. Но ответь — у кого? Мне уже очень хочется познакомиться с этим человеком!
Все поежились от звука, с каким в кулаках Джея начали крошиться пластиковые подлокотники.
— А я не знаю.
— Как это? — опешил Джей.
— Нуууу, понимаешь, я прихожу домой, а они там уже лежат. Прямо у меня на кровати. Наверное гномики, как в сказке, шьют одежку днем, пока меня нет дома.
Молчание затянулось. Иноран с тревогой посмотрел в ничего невыражающее лицо Джея. Сугизо, Рюичи и Шинья напряглись, приготовившись его спасать, если будет надо.
— Окей, — внезапно для всех дружелюбно произнес Джей. — Не вопрос. Извини, у меня никаких претензий больше. Сиди, пей чаек, тебе надо отдохнуть. Рюи, а ты не забыл про наше срочное дело? Ребята, нам с Рюи срочно надо уйти! Отдохните все и смотрите, чтобы Ино тоже отдохнул. Не выпускайте его отсюда пару часов, окей? — с угрозой закончил он.
Шинья и Сугизо вытаращились на Джея, но Рюичи немедленно начал заламывать руки, причитая «Боги, как я мог забыть про наше СРОЧНОЕ дело», и парочка благоразумно решила, что от вокалиста и басиста надо держаться подальше.
Джей торопливо раскланялся со строгой дамой, вытащил на улицу Рюичи и быстрым шагом направился к своему автомбилю.
— Эх, не успел я придумать причину, чтобы их там задержать, — начал сокрушаться он.
— Не парься, — беззаботно ответил Рюичи. — Я Сугизо шепнул, что видел, кажется, краешек латексного чулочка под юбкой нашей суровой Маргарет Тэтчер. Его теперь до вечера не вытащишь.
— Чего? — округлил глаза Джей.
— Забей. Так чего ты придумал?
— Неужели ты не понял? — Джей от волнения никак не мог найти в карманах ключ от машины. — Иноран сам только что раскрыл все карты! Он весь день в студии, приходит домой, а там уже готовые, сшитые, вышитые вещи! Что это значит?
— Что? — завороженно спросил Рюичи.
— У него там женщина! — торжественно проорал Джей. — Айда смотреть!
Рюичи моментально засмущался.
— Ну нет, ты чего! Нельзя так!
— Можно! — уперся Джей. — Я должен с ней сам познакомиться, раз он ее скрывает!
— Да может нет там никого!
— Ага, и одежку ему шьют его кошки! Пошли, нечего тут смущаться, друзья мы ему или погулять вышли?!
Они довольно быстро подъехали к дому Инорана и добежали до его дверей.
— Стой, а ключи? — зацепился за соломинку Рюичи.
— Ха-ха! — Джей извлек связку. — Кто, думаешь, кормит его пушистых троглодитов?
Они подкрались к двери квартиры Инорана и прислушались. За нею явно стрекотала швейная машинка.
— АГА!!!!!! — возликовал Джей, быстро засунул ключ в скважину и ворвался в квартиру. Рюичи осторожно, но не скрывая любопытства, зашел за ним.

Окияма остановила машинку и подняла свою усатую мордочку от прострачиваемых кружав, строгим взглядом сквозь инорановские очки пригвоздив музыкантов к полу. Вокруг кошки лежали выкройки и модные журналы. Такахаши замер посреди комнаты, не зная, куда пристроить кусок бархата, который нес в передних лапках.
Немые от шока Джей с Рюичи застыли в дверях. Окияма долго разглядывала их, потом как бы умываясь стянула с носа очки и со значением посмотрела на сына. Такахаши выронил бархат, бухнулся на него и рьяно начал вылизывать заднюю лапу.
Рюичи выпихнул Джея из квартиры и быстро прикрыл дверь.
— Тебе тоже показалось, что в квартире темно и ничего не видно? — проорал он в дверную щель.
— Да-да! — с каменным лицом поддержал его Джей. — Темно и ничего не видно! Надо досчитать по десяти и подсветить мобилами.
— Лучше до двадцати! — замогильным голосом поддержал его Рюичи.
Возьня за дверью нервировала, поэтому злосчастная парочка считала вслух и громко. Наконец они замолчали, затравленно переглянулись и как два идиота подсвечивая себе фонариками осторожно приоткрыли дверь в залитую ярким солнцем квартиру Инорана.
Окияма возлежала на закрытых и сложенных стопочкой модных журналах и, похоже, спала. Такахаши все еще неистово вылизывал ту же лапу, но ни бархата, ни кружав рядом с ним не было. Машинка стояла тихая и даже отключенная от розетки.
— Тут ничего нет! — проорал Джей, старательно не глядя на кошек. — Пошли!
Рюичи слабенько поддакнул, и лунатики, пошатываясь под тяжестью обмолков рухнувшей картины мира, с позором покинули квартиру. И как не старались они отключить слух, уже у самого выхода из подъезда их настиг веселый стрекот швейной машинки.

Makoto OrigaIno
20.11.2012 (ну да, на полгода опоздала! )))