Makoto OrigaIno — Луна и Монстр

Автор: Makoto OrigaIno (makorei@yandex.ru), г. Москва
Пейринг: намеки Джей x Иноран, Рюичи x Сугизо
Рейтинг: PG
Жанр: юмор
Предупреждения: никаких
Время: лето 2012
Фанфик на J-Rock конвент 2012
Основан на пожелании tas-ik xDDD

Размещение: http://newchaos.diary.ru/p180013973.htm

***
Популярное среди олдскульных джейрокеров мнение, что скорее небо упадет на землю, прямо на стадо кошек, собравшихся посмотреть как Мана вышел на сцену в майке-алкоголичке, чем Иноран придет куда бы то ни было вовремя, сам гитарист Luna Sea активно поддерживал. Хотя он давно научился грамотно управлять своим временем, целью своей жизни Иноран считал недопущение застойных явлений в славных рядах коллег.
Ну вот, например, прийти на встречу с полуторачасовым опозданием — это здорово! К этому времени все обычно сидят уже квелые и злые, и на вопрос «Как дела?» кто-то обязательно процедит в ответ: «Да пока ты прохлаждался, мы тут чуть друг друга не убили, пока договаривались». Иноран, конечно, участливо спрашивал, до чего договорились, собеседник называл города, выбранные для тура, Иноран тут же со сводящей всех с ума жизнерадостностью сообщал, что выбор неудачен, он бы выбрал совсем другие, еще кто-то непременно оживлялся и начинал: «А я же говорил, вот и Иноран со мной согласен!..», и в тот томент, когда вновь заведенные члены собрания, энергичные, с блеском в глазах, начинали расчехлять катаны, удовлетворенный Иноран ускользал на перекур, ведь главное, чтобы джейрокеры были молоды душой, чтобы были силы, движуха, рок-н-ролл и… что там еще?

В «Ниппон Будокан» на встречу со своей легендарной группой он приехал вовремя. Но, во-первых, Иноран отлично знал, что его там еще не ждут, а, во-вторых, чего ж теперь, заходить не покурив?!
— Ну и где Ино?! — привычно прорычал Джей, планово взглянув на часы через час после начала встречи. Замечтавшийся Иноран за дверью встрепенулся, но потом решил так просто не сдаваться.
— А я-то думаю, чего мне не хватает! — посветлел Рюичи.
— Забыл про Инорана? — осудил Сугизо.
— Забыл рык Джея? – предположил Шинья.
— Вот этой его фразы! Если я ее не слышу каждый час любой встречи, то совершено теряюсь во времени!
— Да я эту фразу уже на себе вытатуировал! – мрачно процедил Джей. — Хотите, покажу где?
— Не надо! — ужаснулся Шинья.
— Надо-надо, — обрадовался Сугизо. — А то мне уже из твоего фанклуба звонили, спрашивали, что за татушка у тебя готическим шрифтом на заднице наколота.
— Это не она, — покраснел Джей, подтягивая джинсы повыше. — Там другое. Личное!
— Конеееечно, личное, сделал татушку так, что все теперь на его задницу пялятся, и радуется, — протянул Иноран, высовываясь из-за двери и стряхивая пепел в руку.
Лунатики возмущенно повернулись к нему. Иноран застенчиво улыбнулся и нырнул обратно за дверь.
— ИНО!!!!! — заревел Джей.

— Ну прямо как в старые добрые времена, — умилился Йошики, проезжая мимо Будокана в своей машине со звуконепроницаемыми стеклами.

— Джей! Чего ты орешь так?! Ударить бы тебя гитарой по голове, — простонал Сугизо, держась за голову.
— После этого не выживают, — мрачно сказал Рюичи, но Джею почему-то показалось, что вокалиста эта идея радует.
Джей выволок Инорана из-за двери и усадил в одно из кресел в бизнес-офисе, где проходила встреча.
— Ну, чем занимались без меня? — жизнерадостно спросил гитарист.
— Обсуждали программу на январь. Шесть концертов в Будокане, — отчеканил Джей.
Иноран открыл было рот…
— Не обсуждается!!! — рявкнули лунатики.
— Иначе гитарой по голове, — добавил Сугизо, которому внезапно начала нравится такая угроза. –Твоей в квадрате!
— Это что значит?
— Твоей гитарой по твоей голове.
— Ну и ладно, — легко согласился Иноран. — Кто со мной пообедать?
— Пожалуй, я, — решил Шинья. — Как раз собирался полчасика передохнуть. Ребята?
— Я с вами, — начал было подниматься с кресла Сугизо, но тут внезапно перед ним вырос Джей, положил руки ему на плечи и с радростным «Погоди!» с силой опустил на место. К несчастью, в это кресло уже успел по-кошачьи перетечь Рюичи, и Сугизо с размаху плюхнулся на колени к вокалисту.
— Мммммм, — преувеличенно страстно застонал Рюичи, порнографично оглаживая худые бедра гитариста. — Какое давно забытое чувство…
— Давай-давай, женатик, вспоминай, — осклабился тот. — Когда еще удастся юность вспомнить!
— Прекратите, — потребовал Джей. — Я вам запрещал такое НЕ на сцене делать!
— А на сцене нам Шинья запрещал такое делать! — возразил Сугизо.
— Вот и отличненько, вот мы с Шиньей и молодцы! Теперь перед детьми краснеть не надо!
— Детьми? — оживился Шинья. — У тебя все-таки где-то есть дети? Сколько? И кто — мальчики, девочки, барсуки-оборотни? А то мне все время звонят из твоего фанклуба…
— Шин-кун, это ты барсук-оборотень! – разъярился Джей.
— А кстати, почему мы его слушали? — внезапно задумался о своем Сугизо. — По какому праву Шинья нам все запрещал?
— Ну, понимаешь, — потупился Рюичи. — У него эти толстые барабанные палочки, и он всегда на сцене у нас за спиной… А ты знаешь, как метко он их засажи… эээ… кидает!
Шинья расплылся в ехидной улыбке:
— Но вы можете попробовать в январе! А то я давно не практиковался!
Рюичи с Сугизо демонстративно зафыркали.
— Так! — Джей стащил Сугизо с колен Рюичи и усадил рядом. — Что я хотел сказать, чуть не забыл из-за вас! Я же сейчас познакомлю вас с моей женой!
Лунатики уставились на него.
— Да неужели? — протянул Иноран. — Неужели мы, твои старейшие друзья и коллеги, наконец-то увидим эту загадочную женщину?
— И это будет очень удачно, а то мне уже звонили из твоего фанклуба… — Рюичи осекся, поймав грозный взгляд Джея. — Ладно, проехали…
— Она очень милая и приветливая, к тому же вы ей всегда нравились. Посидите ровно пятнадцать минут, я за ней схожу.

Джей вышел, оживившиеся лунатики начали приглаживать волосы и поправлять воротники рубашек — всем хотелось выглядеть пристойно перед женой Джея, которой, к тому же, как выяснилось, они уже нравятся. Шинья включил телевизор, чтобы скоротать ожидание, и все некоторое время смотрели новый американский мультик про Кота в сапогах.
Прошли пара минут, и Иноран внезапно поежился.
— Похолодало тут, что ли?
— Пожалуй, — Сугизо обхватил себя руками и энергично потер ладонями предплечья. — Странно…
Выключился свет. Тут же включился, моргнул и снова выключился. Включился. Лунатики переглянулись.
— Что за… — Шинья начал подниматься из кресла.
Свет немного померк. Откуда-то ощутимо повеяло холодом. Дверь в комнату срипнула и открылась на пару сантиметров. Лунатики молчали, настороженно вглядываясь в темную щель. В какой-то момент Инорану показалось, что он видит что-то похожее на клубок водорослей.
-Эй! — слегка севшим голосом окликнул он. — Кто там?
Из щели на высоте примерно середины человеческого роста высунулась бледная кисть руки и медленно обхватила пальцами дверной косяк. В холодной полутьме выглядело это пугающе. Хотя не настолько, как длинная черная прядь волос, медленно поползшая по дверному косяку вниз, к мистической руке. Звук, с каким новые и новые пряди скользили по косяку вниз, звучал жутковато на фоне веселых звуков из телевизора.
— Я спокоен… — тихонько начал вспоминать психологические приемы йоги Сугизо. – Спокоен…
Иноран и Рюичи начали прислушиваться, чтобы хоть немного подавить растущие растерянность и панику, но тут более традиционно-культурно ориентированный Шинья с воплем «О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ, ЭТО ЖЕ $%@#$%#^% МОНСТР!!!!!» схватил Сугизо и затряс, положив йогу на лопатки фигурально, к уже лежащему на лопатках буквально гитаристу.
— Что это за хрень? — выдавил из себя Рюичи.
— Ну… Тебе фильм назвать или сам вспомнишь? — тихонько ответил Иноран. — Отличная шутка, девушка с юмором. Пойду подыграю.
Он тихонько встал и подкрался к двери. Протянув руку к черным прядям, сейчас неподвижно висящим вдоль косяка, Иноран хотел слегка дернуть за них, но тут из прядей вынырнуло узкое бледное лицо, на котором горели два красных глаза, и Иноран с воплем отшатнулся.

Длинная, нескладная фигура в белом платье просочилась в дверь и пугающим ломаным движением прикрыла ее. Неприятно громко щелкнул замок. Лунатики вздрогнули.
Женская фигура медленно развернулась. Фигура у фигуры была довольно приятная, решил Рюичи, да и сама женщина была бы миловидная, но белое лицо, красные глаза, ярко-алые губы и сумасшедшая улыбка сильно ее портили.
— Здравствуйте, мальчики, — проскрежетала она. — Давайте знакомиться.
«Мальчиков» передернуло от этого голоса и внезапно дикторских интонаций в нем.
— Впрочем, ха-ха, о чем я говорю! Я же всех вас отлично знаю! А вы меня помните?
Джейрокеры недоуменно переглянулись.
— Неееееет… — осторожно сказал Шинья.
— Воооооот!!! — скорбно провозгласила женщина-призрак. — А ведь я училась с вами бок о бок в школе! Вы на меня внимания не обращали! Но сколько зла причинили! — внезапно она повысила голос. — И я решила покончить с собой!!!
Мужчины охнули и побледнели.
— Прости, мы не думали… — начал было каяться Сугизо.
— Но я передумала! — внезапно жизнерадостно осведомила их предполагаемая соученица.
У лунатиков отлегко от сердца.
— Но все равно все закончилось плохо! — порадовала их женщина. — Я сошла с ума и вышла замуж за Джея.
— Мммм… а что, это обязательное условие? Просто так за Джея замуж не выйти? — недоуменно спросил Иноран. — Нормальный мужик вроде…
— Не знаю, тебе виднее, — рассеяно пробормотал Рюичи.
Ино смутился; Сугизо и Шинья не выдержали и хихикнули. Дама окинула чувствующих себя не в своей тарелке лунатиков торжествующим взглядом.
— Я так долго ждала, ооооо, так долго!!! Я собирала вас всех вместе…
— На этом острове? — встрял Рюичи. — Я про такие штуки читал…
— Да-да, на острове, мой милый мальчик, так хорошо знающий географию Японии! — ехидно постучала его по голове женщина-уже-не-призрак. Рюичи отскочил за Шинью.
Существо повысило голос:
— И сейчас я напомню, как вы издевались надо мной в школе! Ооооо, я отомщу! Потому что еда это холод, который блюдят местечковым!
— Блюдят? — осмелился уточнить Рюичи.
— Тьфу, опять перепутала! Я говорю, «потому что месть это блюдо, которое едят холодным!»
— Так, секунду! — Сугизо решительно встал с кресла, где так и лежал до этого момента, уроненый Шиньей. — Я так понимаю, что мы были знакомы?
— В средней школе, — радостно подтвердило существо.
— И мы тебе все чем-то насолили? Не замечали, обижали, ставили подножки, били портфелями по голове?
— Да-да, — существо влюбленно уставилось на Сугизо.
— И ты пронесла свою ненависть через годы, вышла замуж за Джея — кстати, а он что, был белый и пушистый?
— Джей всегда был моим богом!
— А, ну да, ну да… Ты, значит, вышла замуж за Джея, чтобы собрать нас на этом острове… эээ… в Будокане и… что?
— Отомстить, конечно же!
— Ты не думай, что я тебя провоцирую, конечно… Но что именно ты хочешь? Может, испугать нас до смерти? Или вынудить записать признания на пленку и передать в полицию? Ну или…
— Извините нас на минуточку, — решительно прервал его Рюичи. — Суги, пойдем-ка перекинемся парой слов.
Они отошли, и Сугизо вопросительно уставился на Рюичи. Тот схватил его за грудки и потряс.
— Ты чего творишь?! — зашипел он. — Объяснил ей, за что она нас ненавидит, а теперь еще и за нее придумаешь, как отомстить?
— А чего, она прикольная! Правда, я ее не помню от слова вообще…
— Ну так узнай сперва, кто она такая!
— Ну ладно… Слушай, а кем ты нам приходишься?
— Никем! – радостно ответила та.
— Зовут-то тебя как? — не выдержал Рюичи.
— Оооо! — Женщина озорно зыркнула на него, и Рюичи с трудом удержался, чтобы не подарить ей свой фирменный ласковый взгляд, который укладывал в восторженныйй обморок даже медведиц в зоопарке. Хотя не то чтобы он ходил в зоопарк строить глазки медведицам… Так, тренировался пару раз. — Зовите меня Темная дама в светлом!
— Мммм, как… — попытался подобрать слова Иноран, — необычно! Прямо название для новой песни Сугизо.
Сугизо дал ему подзатыльник.
— А кстати, ты зря так легко к этому относишься! — протянула ТДВС. — Ведь ты был ужаснее всех! Они тоже, — она кивнула на остальную троицу, — но ты! Вам всем есть, что вспомнить!
Растерявшийся Иноран, не помнивший за собой особых грехов, с мольбой о помощи посмотрел на друзей. Однако те, известное хулиганье, явно углубились в память о своих школьных подвигах. Сугизо вообще загибал пальцы, что-то подсчитывая, а Рюичи, судя по удовлетворенной усмешке, еще раз поджигал школу.
Темная дама подобралась к Ино поближе и ткнула его в грудь.
— О, тебе есть что вспомнить! Ты все время был с моим обожаемым Джеем и не давал никому к нему подойти. Вы были вместе в школе, на улице, стадионе, дома. Боги знают, почему вы каждый день по сорок минут торчали на крыше школы, и Джей запрещал туда подниматься всем остальным!
— Ооооо, это они, наверное, переступали порог дружбы! Все переступали и переступали, переступали и переступали, — пропел Сугизо.
Шинья и Рюичи заржали, Иноран густо покраснел.
— Ну подумаешь, один раз ляпнул хрень в интервью, — пробурчал он. — Что теперь, всю жизнь за это расплачиваться?
— О, да!!! — хором протянули все, включая, как ни странно, и Даму в светлом.
— Я имел в виду, что мы стали как братья, — жалобно протянул Иноран, но все привычно отмахнулись от этих слов.
— И месть моя будет такой, — объявила мучительница иноранов. — Я разведусь с Джеем, выйду замуж за министра автомобильной промышленности и добьюсь запрещения гонок «Формулы-1» по всему свету!
Иноран и Рюичи спали с лица. Пока они соображали, что сказать, Дама развернулась к Сугизо.
— А ты, милый мой, поплатишься за то, что дефилировал на этих своих длинных ногах по всей школе, вихляя бедрами как непристойная женщина!
— И что? — возмутился Сугизо.
— А то, что ты так классно это делал, эгоист, что мы все, девочки Канагавы, заработали себе кучу комплексов. За это…
На глазах обескураженного Сугизо, пытающегося осознать всю тяжесть своего преступления, она достала из-под стола корзинку для бумажного мусора и высыпала ее содержимое на пол ему под ноги. Гитарист негодующе вскрикнул и присел на корточки, чтобы собрать бумажки.
— Воооот! — возвестила Темная дама. — И это только начало! Я разведусь с министром автомобильной промышленности и выйду замуж за министра тяжелой промышленности, и мы засорим весь мир!
— Не надо!!! — взмолился Сугизо.
— Надо, Суги, надо. Теперь ты! — она ткнула пальцем в сторону Шиньи.
— А я-то что? — несчастно простонал тот. — Ну ладно, давай, вываливай. Я, наверное, очень сексуально ел пудинг на переменах? И у пудингов и перемен теперь комплексы?
Дама подошла к нему вплотную… и, к изумлению всех, расплывшись в улыбке, схватила ударника за пухлые щечки.
— Мимими, ну какие претензии, ты же наш Шиньячка Ямадочка! Ты же такая лапа, уууу, так бы и съела!!! Ты уже женат, я слышала? Дочки?
— Дааааа, — разулыбался Шинья и полез за бумажником. — Хочешь посмотреть фотки?
— Нет, — отрезал Рюичи. — Хочешь, чтобы она их прокляла?
Шинья изменился в лице.
— А ты! — резко развернулась к вокалисту потемневшая от гнева Дама. — Ты был худшим из всех! Тыыыыы! Оооооо, сколько зла причинил, сколько зла! А кстати, сколько зла ты причинил, что-то не припомню?
— Мадам, — Рюичи посмотрел ей в глаза. — Я с ними, а значит, и с вами, в одной школе не учился.
— То-то я смотрю, чего-то я тебя не припоминаю! — посветлела дама. — Ну тогда ладно, пусть будет тебе «Формула-1».
— Ура! — обрадовался Иноран.
— А тебе нет! — рявкнула дама. — Не знаю, как, но я как-нибудь сделаю, чтобы для него, — она кивнула на Рюичи, — она была, а для тебя — нет! Да, кстати, — повернулась она к Шинье. — Ты уж прости, но раз ты с ними, то мне придется развестись с министром тяжелой промышленности и выйти замуж… за кого бы? Ну, скажем, за министра культуры и отменить все эти пьяные ритуальные драки на народных фестивалях!
— Как это?! — возмутился Шинья. — Они ж у меня вместо спортзала, чтобы форму держать!
— Прости, — без малейшего сожаления сказала Дама. — Ну все, я вам все озвучила. Покааааа!
Мгновение — и она скрылась за дверью.

Лунатики уставились ей вслед.
— И это все? — растерялся Шинья.
Пока они молча переваривали свалившуюся на них информацию, вернулся Джей.
— Какие-то вы бледные, ребята! Что случилось? — спросил он у обвиняюще уставившихся на него согруппников.
— «Что случилось!» — возмутился Иноран. — С монстрой твоей познакомились, вот что случилось!
— Она нам угрожала! — пожаловался Сугизо.
— Только мне повезло, — вставил свои пять йен Рюичи.
— Джей, — Шинья сочувственно обнял того за плечи. — Как тебе помогло на ней жениться?
— Да вы чего, ребята, — рассмеялся Джей. — Это Марико была, подруга моей жены, она актриса, в детском театре призраков играет.
Лунатики онемели.
— Ты это все подстроил? – не поверил Иноран.
Джей весело ухмыльнулся и выложил на стол из карманов дистанционные пульты управления освещением и кондиционером.
— Но зачем?! — загалдели остальные.
— Ребята, — проникновенно сказал Джей. — Я очень вас люблю. Но если еще хоть раз у кого-нибудь из вас четверых появится желание слить моему фанклубу очередную байку про меня, я вас предупреждаю, что у Марико в театре есть куча «призраков»-акробатов, а я знаю, что вы все любите спать с открытыми окнами. А теперь пойдемте, моя дорогая жена ждет нас в ресторане.
Джей вышел, довольно насвистывая.
Шинья, Сугизо, Рюичи и Иноран стояли столбами, ошалело глядя друг на друга.
— Вот гад! — с восхищением протянул Иноран.
Суги хотел что-то сказать, но его внимание привлек вопль из телевизора: «Ты сломал гитару о мою голову?!?!»
Все развернулись. На экране изящная кошка покачивалась на задних лапках, держась за голову.
— Ты глянь, а от этого не умирают, оказываается! — обрадовался Сугизо. Он подошел к столу, перехватил свою гитару за гриф, взвесил в руке и направился к двери. – ДЖЕЕЕЕЕЕЙ!!!!

01.08.2012
Фанфик на J-rock конвент 2012